Купить карнизы для штор оптом и в розницу в Краснодаре, Сочи, Ростове на Дону, Ставрополе
Купить карнизы для штор оптом и в розницу в Краснодаре, Сочи, Ростове на Дону, Ставрополе

Как выбрать автосервис

Как выбрать автосервис
Как бы хорошо мы не ухаживали за машиной, как бы часто мы не меняли масло и сдували неё пылинки, всё равно наступает такой момент, когда что то в поведении авто меняется.
Добавлено: 8 Февраля 2017
И тут возникает вопрос, что же делать дальше? Браться за мануалы и изучать устройство своего авто ,а потом неделями пытаться его отремонтировать, или же обратится в специализированный автосервис, где специалисты грамотно диагностируют Ваше авто и устранят неполадку.

Но тут же возникает вопрос, как правильно выбрать автосервис, чтобы автомобиль действительно хорошо диагностировали и устранили неполадку.

Заезжать в первый попавшийся по пути автосервис — это не лучшее решение. Лучше потратить немного времени и более тщательно выбрать тот автосервис, в котором Вашего железного коня «поставят на ноги». В первую очередь стоит спросить своих знакомых автомобилистов, кто где ремонтирует свое авто и насколько доволен работой автосервиса.

Если таковых нет, то ищем автосервис через интернет, например ремонт додж, через рекламу в газетах и т.п. Выбираем несколько автосервисов, которые привлекли внимание и начинаем обзвон.

Если работник автосервиса ответил Вам вежливо и спокойно, рассказал про виды услуг, оплату, режим работы, если он предложил записаться на консультацию к «доктору», то это уже очень большой плюс. Значит работникам автосервиса не безразличны клиенты, что они готовы выслушать и подсказать.

Так же стоит обратить внимание на запись к мастеру. Если Вас приглашают приехать в любой момент, то это может говорить о том, что автосервис не пользуется популярностью или же работникам безразлично, что Вам придется тратить огромное количество времени на ожидание в очереди.

Вывеска, заметная издалека, удобная парковка перед автосервисом, табличка с названием компании и режимом работы, наличие сертификатов на различные виды работ, лицензии, приказы, информации о правах потребителя — это все говорит об открытости и солидности автосервиса и, несомненно, также является одним из плюсов. Фирменный стиль, бейджи с именами и должностями работников автосервиса вызывают доверие и облегчают общение с заказчиком.

Перед тем, как принять автомобиль на ремонт, работники автосервиса должны провести диагностику, установить причину неполадки и произвести расчет стоимости ремонта и составить список деталей, требующихся для ремонта автомобиля. На детали, продающиеся в автосервисе, должна предоставляться гарантия.

После диагностики, если обслуживание в автосервисе Вас устроило, автомобиль передается в руки специалистов для ремонта. Перед тем, как загнать автомобиль в ремонтный бокс, вместе с сотрудником автосервиса должен быть составлен документ о том, что в момент поступления на автомобиле не было (или были) какие либо царапины, вмятины и сколы, что бы потом не пришлось доказывать автосервису, что машина была помята (поцарапана) во время ремонта.

Также составляется договор, в котором обязательно должен указываться тип ремонтных работ, материалы и запчасти, стоимость услуг, срок сдачи работ, условия гарантии на ремонт и запчасти, приобретенные в автосервисе.

Заметьте, что сотрудники автосервиса не имеют права изымать у вас какие — либо документы на Ваш автомобиль, будь то страховка, ПТС или талон техосмотра.

При желании Вам должны дать возможность понаблюдать за ремонтом автомобиля. Наблюдать можно как с специальной стеклянной веранды, так и непосредственно в самом цехе, где производится ремонт. О ходе ремонта также можно узнавать по телефону у специалистов автосервиса (если автомобилю требуется долгосрочный ремонт).

К оговоренному сроку автомобиль должен быть готов, если, конечно, не было обнаружено ещё каких-либо неисправностей. При получении автомобиля из автосервиса Вам должны дать рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля, ещё раз рассказать о гарантиях на ремонт и детали. Не забудьте внимательно осмотреть автомобиль на наличие внешних повреждений: царапин, вмятин сколов и т.п. После тщательного осмотра, рекомендаций, подписания документов и оплаты (доплаты) можно забирать автомобиль и покорять дороги!
Комментарии (0):

Другие полезные статьи для покупателей

Частотные преобразователи
Добавлено: 21 Октября 2015
Частотные преобразователи – это устройство, предназначенное для преобразования переменного тока (напряжения) одной частоты в переменный ток (напряжение) другой частоты. читать
Антенны для Wi-Fi-устройств
Добавлено: 20 Августа 2015
Любой беспроводной маршрутизатор, точка доступа или просто беспроводной адаптер имеет в комплекте антенну. Причем она может быть как съемной, так и стационарной. читать
Скупка вторичного металла алюминия
Добавлено: 14 Августа 2016
Вторичное сырье имеет большое значение в отрасли работы металлургических предприятий. В первую очередь это связано с тем что в состав многих разновидностей металла входят продукты вторичного производства, которые сейчас находятся на стадии ржавления. читать
Как лучше чистить серебро в домашних условиях
Добавлено: 13 Ноября 2016
Для начала нужно определиться: мы чистим серебро для того чтобы использовать серебряный предмет в быту (непосредственно в контакте с пищей) или для экспонирования в витрине? читать
Зачем детям нужна помощь психолога
Добавлено: 25 Октября 2015
Человек формируется в детстве. Именно тогда родителями и другим окружением закладываются такие личностные черты, которые сделают одних людей успешными и счастливыми, а других – озлобленными или флегматичными неудачниками. читать
Телемаркетинг и продажи по телефону
Добавлено: 21 Октября 2015
Телемаркетинг - это прямой маркетинг по телефону, продажа товаров и услуг с помощью телекоммуникаций. читать
© Copyright «Карнизы-Опт.Рф» 2013-2018. Все права защищены.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru